Графік роботи: 9.30 - 20.00
Всі питання, що Вас зацікавили, Ви маєте змогу задати за телефонами
Бриф на розробку сайту
+38 (093) 541-76-76
створення сайтів

Фірмовий стиль для салону краси

Фірмовий стиль для салону краси
07 грудня 2013 р.

Логотип-призер Wolda worldwide logo awards 2011 , один из 10 российских логотипов, попавших в победители

Репозиционирование и редизайн визуальных коммуникаций салона красоты «Трежоли».

Задача: Салон красоты «Трежоли» был открыт в 2000 году и позиционировался как дорогой и гламурный салон в центре города. Сегодня интерьер салона, оборудование и визуальные коммуникации перестали соответствовать его позиционированию. С целью сохранения постоянных клиентов и привлечения новых посетителей было принято решение о проведении ре-дизайна визуальных коммуникаций.

Проблема: Клиент не смог привлечь инвестиций для кардинальных изменений — ремонт, замену оборудования. Поэтому именно фирменный стиль был призван решать обозначенные задачи.

Решение: Проведенные исследования поведения клиентов салона и изучение их мнений, выявили ряд преимуществ: место расположения, уютная атмосфера салона, теплая цветовая гамма интерьера, мебель, полы и элементы декора из натурального дерева. Было решено усилить ощущение уюта и отдаленности от городской суеты, сместить позиционирование с гламура и премиальности на сегмент средний и средний +.

Кроме этого, в результате проведенных наблюдений, удалось выявить такой скрытый мотив посещения салона, как общение. Клиенты приходят не столько в салон красоты или какое-то помещение — они приходят к конкретным мастерам и людям, чтобы пообщаться, поделиться новостями или поболтать. Со стороны это напоминает стайку птиц, которые щебечут и одновременно чистят перышки. Таким образом, родилась идея для единого визуального образа салона, который стал еще и центром коммуникаций фирменного стиля.